четверг, 21 декабря 2017 г.

Таксик

Осталась практически неделя до нового года, вы уже чувствуете? У всех, наверное, горячие денечки настали. Мы уже в воскресенье елку поставили, у нас искусственная, можно хоть на всю зиму оставлять)).
А у меня куча собак недопоказанных образовалась. В соцсетях уже давно все запостила, и забыла, что тут не показывала.

Сегодня таксик по МК KatrinBlack. Очень мне нравятся ее выкройки, всегда шикарно получаются!
Собачка положительно "чумачечая" вышла)). Сама плотненькая, а ушки мягкие. Мне она так нравится, повторила бы с удовольствием...

Еще хотела совета спросить: у меня в блоге вместо некоторых фотографий появились такие штучки: 

Что бы это значило? Это у меня место для фото кончилось? И что делать теперь? Спасибо за помощь заранее!

Покажу собаченцию в галереях: "Желтая собака встречает Новый год!"Рукодельное кафе, Детская галерея


Kids Link Party, творчество, игры, воспитание, образование, для родителей, для воспитателей, детский сад 

14 комментариев:

  1. Какой милый таксик! Лапулечка просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Мвриш, спасибо за участие в марафоне. Посмотри и другие этапы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Обязательно посмотрю и постараюсь поучаствовать!))

      Удалить
  3. Марина, собак чудесный. Апельсин ему имя))) или Мандарин.
    Что делать со штучками не подскажу, потому то не знаю(

    ОтветитьУдалить
  4. ОчУмительный-умилительный собакеныч вышел)))
    пойду искать МК, влюбилась в этого позитивку - хочу и себе такого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Выкройку можно найти у Кэтрин в блоге http://www.katrinblack.com/ или на ЯМе у нее же))

      Удалить
  5. Какая обаяшка! Чудесный малыш!
    А про картинки не знаю, не могу подсказать(

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная собачка!
    И я не знаю про картинки((

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо! Супер-такса! Такая живая получилась :) И оооооочень обаятельная :)))

    ОтветитьУдалить