четверг, 23 апреля 2015 г.

Венок для Creative World

Недавно в блоге Creative World меня выбрали приглашенным дизайнером по заданию "Наряжаемся". Это было так приятно, неожиданно и изумительно! Я вообще по жизни активистка, комсомолка, а тут еще такое ответственное задание... Конечно я согласилась и со всем энтузиазмом начала выяснять свои права и обязанности в новой роли. Я ведь понятия не имела, чем там должен заниматься ПД... 
Оказывается, кроме самого факта создания работы по заданию, нужно было еще и до публикации задания нигде свою работу не показывать. Знали бы вы, как это слооожно! Хотя у меня есть еще куча в блоге не показанных фото, но ведь запретный плод так сладок, не терпелось показать именно то, что нельзя)))).

Итак, по заданию нужно было сделать любые наряды и украшения:

- шапочки, платок, ободок, резинка, серьги,
- шарфик, бусы, кулон,
- перчатки, варежки, браслеты, кольца,
- кофточки, жилеты, свитера, пояса, брошки, платья,
- юбки, брюки, шорты, украшения для них,
- носочки, тапочки, браслеты на щиколотку...


Я сразу "мыслью по древу растеклась", в голове бродила куча неоформленных идей, хотелось и то и это... Это могло продолжаться бесконечно, но сроки были ограничены, и, буквально в предпоследний день, собрав разбежавшиеся мысли в кучу, из подручных материалов (из фоамирана, конечно) я собрала венок:

 Здесь впервые пробовала использовать дырокол для формирования мелких цветов. Эти мелкие веточки собраны мною "с нуля", а не куплены готовыми. Готовыми были только тычинки.

Ну, и фото на моделях. Из моделей под рукой были только я и медведь. Медведь слева, я - справа, пожалуйста, не путать)). 

А этот медведь - это первый подарок моего мужа на первый совместно проведенный новый год. Если бы не он (медведь), то, может быть, НАС бы и не было))). Миша (муж) тогда пригласил меня отмечать новый год в молодежной компании к своей сестре. А мне было 17 лет, а я ни разу еще вне дома новый год не встречала... и знала его еще мало, мы были просто друзья (ну, это я так полагала, у мужа планы были другие))). И я сказала ему, что пойду, если мама отпустит. А маму попросила не пускать (вот, какая коварная была))). Но он пришел с медведЁм, такой порядочный, официально просил у мамы (пока еще не руки и сердца) меня отпустить, и та отпустила. Мой фокус не удался... А семья спустя три года удалась)).
Не собиралась рассказывать, случайно получилось, это медведь виноват)).

Покажу теперь, венок, раз уж можно, в галерее Рукодельное кафе:
Проект "Рукодельное кафе"


17 комментариев:

  1. Марина, веночек такой нежный, что сразу замуж хочется:))) Мне как раз муж предложил недавно официально зарегистрироваться, так я теперь, пожалуй, соглашусь! Не зря тебя дизайнером выбрали. У меня бы такой талант был, я бы в жизни ни на какую работу бы не ходила, только бы красоту создавала и в хорошие руки ее, за хорошую цену :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, есть у меня такая мечта, чтобы заниматься только этим... Пока ищу пути-возможности)).
      Надо соглашаться, хорошее дело - замуж!))

      Удалить
  2. Быть приглашенным дизайнером - это так интересно! Такие шикарные вещи получаются) любуюсь веночком) особенно на моделях, которых не путать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Конечно, интересно! Тем более, что для меня это впервые))

      Удалить
  3. Марина,венок шикарный!!! такая мелко-кропотливая работа...

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, венок изумительный. Очень красивая работа.
    Вчера я заходила в рукодельный магазин, и на витрине с фоамираном, в качестве образца, лежали цветы. Господи, они и рядом не стояли с вашими работами. Я гордо выпрямилась, подумав про себя, а вот у меня есть цветок.... он как живой.
    Спасибо за новогоднюю сказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Так приятно! Я так тоже загоржусь))

      Удалить
  5. Марина, ловлю себя на том, что все больше и больше влюбляюсь и в твой блог и в твои работы))) Как так могло быть, что я тебя раньше не знала?))))
    Веночек-ободочек невероятно красив. Мелкие цветочки доьавили ему воздушности, легкости. И да, хорошо, что предупредила, чтобы не перепутали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леееена, так это уже давно взаимно!)) Мне вообще иногда кажется, что мы здесь некоторые уже как родственники, знаем, что у кого происходит, как детей завути т.п. Осталось таблицу дней рождений составить. Я про родственников часто меньше знаю)).
      Вот ты не появляешься в блоге несколько дней и я начинаю переживать, все ли хорошо. Захожу в ИГ, там новые рисунки, ну, значит все ОК!))
      Спасибо! Люблю и целую)).

      Удалить
  6. Я так свою детскую фотографию с обезьянкой подписала, чтобы не путали)))

    Цветочки с каждым разом всё изящней и изящней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Насмешила про фотографию с обезьянкой)).
      Я просто фото загрузила, смотрю, на обоих основной цвет коричневый, тем более, что мы вообще семья медведей))

      Удалить
  7. Марина, какая история интересная! А веночек загляденье! Очень нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!))
      Так интересно иногда судьба по-своему решает, что бы мы не планировали)).

      Удалить
  8. Марина, какое великолепное украшение! Я никогда не пробовала работать с этим чудо-материалом, но вы меня очень впечатлили этой работой! Так что надо обязательно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, обязательно надо пробовать! Материал чудесный!
      Спасибо!))

      Удалить
  9. Ого, ты тут столько красоты наваяла!
    Мелкие классно дополняют композицию!

    ОтветитьУдалить