понедельник, 23 марта 2015 г.

Случайности не случайны? или СП "Рукодельные вебинары и МК"

Есть такая теория, что все в нашей жизни происходит не случайно, что жизнь подбрасывает нам возможности, нужно только их вовремя заметить и ухватить.
Я давно мечтала записать свой МК по цветам из фоамирана, не потому, что их мало в интернете, а просто хочется поделиться, как я это делаю. Как раз, когда я вплотную подошла к осуществлению этого желания (муж даже штатив для фотоаппарата купил), я случайно увидела у кого-то в блоге ссылку на СП Таши "Рукодельные вебинары и МК: простые решения всех технических сложностей". Он о том, как:
  • проводить рукодельные вебинары, и зачем они вообще нужны;
  • как делать видео МК в формате скринкаста;
  • как верстать МК в PDF красиво, быстро и без лишних заморочек.
Я в последнее время не успевала ни в каких СП поучаствовать и в вебинары не записывалась, так как ночью спать очень хочется)). Но, волею судьбы, у меня как раз в ближайший месяц появится уйма свободного времени (не буду пока раскрывать подробности), поэтому с удовольствием приму участие в этом проекте.

Запись на СП еще открыта и Вы тоже можете присоединиться!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий