среда, 11 февраля 2015 г.

Валентинки на пробу

О чем бы вам рассказать? Рукоделок накопилось не показанных, с чего начать - не знаю. А давайте с последнего. Начнем с конца, так постепенно доберемся и до начала)).
А последними у меня были Тильда-валентинки. Косенькие, кривенькие, но все равно милые (для меня). 
валентинки

Я, на самом-то деле, не люблю чисто декоративные вещи. Если посмотрите, у меня их очень мало. Даже если это куклы, то они должны быть не для красоты, а для игры (Золушка - исключение, подтверждающее правило). Если Тильда, то пусть будет хранительница ватных дисков, или пакетиков, например, а не просто так висит. Неее, у меня и такой еще нет, только собираюсь. А может Золушке в руки дам баночку с ватными палочками, хватит бездельничать)).
А тут соблазнилась всеобщим ажиотажем по текстильным сердечкам.
тильда валентинка
валентинки
На сердечки ушли самые последние лоскутки любимого льна (плакаю((( ). Ладно, и так уже много из него натворила. Ой!!! Сейчас только вспомнила, я ж обложку на блокнот еще из него хотела! А тут, блин, эти сердечки... Все, поздно метаться)).
Но вернемся к нашим баранам валентинкам. Тут еще льняное кружево, кусочки неопознанной кружевной ткани, ленточки, бусины. Все лаконично, хотя собиралась роскошную шеббистость наворотить. Ну не получается у меня! Для меня и так это высшая степень мимимишности.
Тильда сердце
Шила как-то рассеянно. Уже пошила, вывернула, набила, украсила, потом сообразила, что ленточку для подвешивания забыла. Пришлось пришивать ее снаружи, а место пришивки маскировать самодельной розочкой. 
Потом второе стала шить, и та же самая петрушка с ленточкой. На этот раз набить не успела, распорола, вшила узелок ленточки внутрь, как надо.Только сердечко получилось кривенькое от этого... или из-за руки-крюки. Люди свободным ходом округлые части шьют, а я даже не знаю, есть ли на моей машинке эта функция. Если это то, когда нажимаешь рычажок, а зубчики вниз уплывают, то мне не понятно, как так шить, ведь подачи материала нет. У меня еще петлять при этом машинка сильно начинает.
Это еще на фото ракурсы такие, что кривости не сильно видно. Вот тут виднее:
Тильда сердце

Я все похвастаться забываю - это я опробую фотобокс, который мне любимый муж на новый год подарил (складной, с тремя сменными фонами!). Только пока получается как-то не очень, или выдержку надо другую ставить (а я на такое не училась еще), или лампы помощнее. 
Большое сердечко ванилью пахнет, а маленькое ничем.
Вот так они в интерьере книжный шкаф украшают:
Valentine's Day пройдет, отправлю сердечки на антресоли к новогодним игрушкам, пусть готовятся к новой судьбе украшения елки)).

13 комментариев:

  1. Марина, очень душевные сердечки! А я, наверное, поленюсь, и вырежу из бумаги (заодно и дочь займу) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)) У меня ребенок тоже каждый год подружке валентинки вырезал, а сейчас болеет, расстроился, что не подарит. Мы и оригами-сердечко складывали, тоже красиво получается.

      Удалить
  2. Шебби, не шебби, а светлый винтаж точно получился! Молодец Марина! Блин, каждый праздник собираюсь пошить текстильные милашечки, и никак не соберусь, лентяйка(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вооот, как это называется! А я - дундук, вообще в стилях не разбираюсь. Спасибо, Марина!
      А шить сердечки -дело не долгое и очень приятное. Главное -сразу обложиться лоскутками и кружавчиками, и можно творить в свое удовольствие)). У меня за час 2 получилось. А дольше я теперь не успеваю по вечерам.

      Удалить
  3. Марина, очаровательные сердечки. Я не сердцеманка, но твои выглядят преочаровательно!
    А фото в фотобоксе на уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо про фото)). Мне не нравится, что желтый оттенок получается, наверное, лампу с белым светом нужно...

      Удалить
  4. Красивые сердечки!
    Марин, попробуй "балланс белого" поменять. Мне помогло )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!))
      Ох, я так не люблю в настройках фотоаппарата копаться, не совсем понятный мне интерфейс. Но, видимо, придется, если снимков хороших хочу.))

      Удалить
  5. Марина, сердечки из льна это всегда мило. И не нужно бояться закруглений. Вполне на самой обычной машинке получаются,просто шаг поменьше (ставлю на 1) и не нужно большой скорости. Кроме того у льна часто крупная структура, есть рыхлость, а мелкий шаг больше держит шов до кучи и не дает терять форму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за совет! У меня хорошая машинка, а пользоваться толком не умею)). Буду учиться!

      Удалить
  6. Милые сердечки ) Спасибо за участие в похвастушках

    ОтветитьУдалить
  7. Ну до чего же очаровательные и милые :)))) Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить