суббота, 21 февраля 2015 г.

Отчет по СП "Лютики-цветочки". Этап 2: "Что-то новое"

Я вовремя не отчиталась по СП, но у меня очень-очень уважительная причина - мы болели гриппом всей семьей. 
Сначала сын заболел, в позапрошлую субботу вечером поднялась температура 39, нурофеном сбивали до 38, и так несколько дней. Я почти не спала в первые дни, вставала к нему, мерила температуру, просто сидела рядом. В понедельник вызвали врача, но вызовов было так много, что нас она пропустила, хотя мы одни из первых в ее списке были. На следующий день позвонили,она прибежала, еще 8 не было, и долго извинялась. Сына к концу недели на ноги поставили, а сами свалились с мужем оба. Причем, Вы же знаете как мужчины болеют:
С лицом измученным и серым,
На белой смятой простыне,
Как жертва бешеной холеры,
Лежит коленками к стене.
Протяжно стонет, как при родах,
Трясётся градусник в руках.
Вся скорбь еврейского народа
Застыла в суженных зрачках.
По волевому подбородку
Струится пенная слюна.
Он шепчет жалобно и робко:
"Как ты с детьми теперь одна??.."
В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва.
Темно...опущены все шторы...
У мужа тридцать семь и два... 

(автора не знаю)
К справедливости сказать, температура у него была 38,4, но картины это существенно не меняло)). Поэтому и мне спокойно поболеть не удалось, всё на ногах, то чаю принести, то таблетку, то давление померить. И работу не пропустить, я же не испытательном сроке еще. Давно я так не болела, с ломотой в костях, температурой, абсолютно не дышащим носом (в новостях говорят, что даже те, кто прививки делал, все-равно могут заболеть, так как вирус мутировал). Приходила домой и апатично сидела на диване, руки ни на какое дело не поднимались. 

Ну ладно, пожалилась немножко. Сейчас уже нос дышит и хочется жить)). Хотя слабость периодами еще наваливается.

Но, ближе к телу, то есть к цветочкам. Второй этап называется "Что-то новое".
Я решила, что мне в венок обязательно необходимы мелкие цветочки-бутончики. Можно, конечно, использовать готовые, как для скрапбукинга, но они же денег стоят, а тут только мое время и чуть-чуть материалов. Сказано-сделано, как говорится в сказках, но, это только сказка скоро сказывается. 
А теперь представьте, каково это: сначала нарезать кучку квадратиков размером 1х1 см, потом обрезать каждый квадратик в форме лепестка, нагреть на утюге, сформировать лепесточек, и так всю горку. А они мелкие и норовят порваться при малейшем натяжении. Потом собрать все в бутончик, когда капля клея чуть ли не больше лепестка. В общем, вот результат:
Тут пять цветочков, но, как бы я их не фотографировала, один все время прятался, как камни в волшебном японском саду.
Конечно, в вазочке они смотрелись бы изящнее, но это самая маленькая посудинка, какую я нашла в доме (для информации - высота кружечки 4,5 см). 
Это - чтобы понять размер цветочков.
А это - фото с прототипом, т.е. с теми цветочками для скрапа. И знаете, что я Вам скажу? Учитывая время, которое я потратила на эти крохотули... наверное, купить будет дешевле. И, наверное, они будут мелковаты для венка... Но, я же должна была попробовать))).
Жалко, что я не скрапер, сама себе делала бы цветы для открыток...

Покажу свое творение: в галерее "Рукодельное кафе", у Лиды в "Рукодельном марафоне" и в "Рукодельных хвастиках".
Проект "Рукодельное кафе"


14 комментариев:

  1. Марина, это просто ювелирная работа!
    Выздоравливайте!
    А стих мужу прочитала.... Он у меня такой же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Почти ювелирная, точно, лупа бы не помешала)).
      Наташа, да все они такие! Других не видела еще. А еще, говорят, "женщины - слабый пол")).

      Удалить
  2. Боже мой, какая нежность! Прелестные букетики!
    Здоровья!!!!
    Грипп в этом году страшный и странный...я прививкам не верю, как можно угадать какой тип принесет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      Здоровье - самое важное! И Вам!
      Мы тоже не прививаемся, и, тьфу-тьфу, несколько лет проносило мимо, или тайский иммунитет действовал, а теперь кончился.

      Удалить
  3. Ну ващеее!!!! Марина, ты просто увелир!!! Покупные, конечно, можно, но, согласись, свои приятнее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне так лестно!))
      Свои, однозначно, приятнее! Но дольше)))

      Удалить
  4. Цветочное мини-чудо...прелесть...
    стихи про мужские страдания очень понравились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Мне тоже нравятся стихи, жаль автора в интете не найти.
      Еще эта миниатюра хороша (тоже из интернета):
      "Почему ты в постели? Заболела? А вид у тебя здоровый. Ужасно есть хочу. Лежи, лежи, я все сам приготовлю.
      Где у нас вермишель?.. В какой банке - их тут пять штук. Не вставай, я найду... В этой мука... В этой сахар... Не все ли равно, что рассыпалось? Ну, крупа какая-то. Зачем ты пришла ? Я сам соберу. Ложись и не волнуйся.
      Где у нас открывалка? В столе нет. И в буфете нет. Опять встала? Ты же больна. Где нашла? Я там два раза искал. Иди, я все сделаю сам.
      У нас есть йод? Перебинтуй мне, пожалуйста, палец. Осторожно, очень больно! Голова закружилась, пойду лягу. Принеси мне анальгин. Выключи радио. Открой форточку. Нет, яичницу не надо, лучше блины. Закрой дверь на кухню, больным нужен покой."))

      Удалить
    2. Шикарно :))))))))) Это у всех так что-ли? А я думала только я своего избаловала :))))

      Удалить
  5. Стихи классные :)) А цветочки просто великолепные :))

    ОтветитьУдалить
  6. Как скрапер могу тебе сказать цветочки делать муторно и невыгодно )
    Пока сделаешь все технические действия, то уже и к декорировать некогда)
    Невыгодно и по времени, и по материалам. Ладно если они из бумаги, а из фоамирана так вовсе )
    Когда вложишь в каждый цветочек столько сил, они тебе золотыми покажутся :))
    В венке твои конечно будут и красивее, и практичнее!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я обожаю этот стих!!!! Распечатаю и буду мужу читать :)))
    А цветочки бесподобны! Такая тонкая работа!!

    ОтветитьУдалить