воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Коробочки для цветов

Все-таки длинные выходные - это счастье! Если выходных дней всего два, то первый день приводишь в порядок квартиру и просто валяешься, и только на второй есть шанс порукоделить (если нет гостей;-))). А тут я и поваляться успела, и гостей принять, и порукодельничать.

Так как цветов из фоама у меня теперь далеко не один и не два, встал острый вопрос по достойной их упаковке и хранению. Как один из вариантов, появилась идея картонажной коробочки, отдельной для каждого цветка.
Коробочки в любимом мной стиле минимализма, когда отнять нечего))). Так их можно друг на друга поставить, и по почте отправлять удобно без объемных элементов на крышке.
   большая коробочка
В основе переплетный картон, оклеенный акварельной бумагой с тиснением под холст и скрап-бумагой.
Эх, жалко, фото не передает фактуру бумаги. Она такая... Такая! Мммм...

Ну и общее фото цветов в коробочке:


17 комментариев:

  1. Марина, это фантастически красиво, стильно и, я бы даже сказала, аристократично! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные коробочки! Я вот сама их делать не люблю, но сами по себе, как системы хранения, обожаю!))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какая красота! Вот это упаковка! А все вместе - подарок-мечта)

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочки идеальные!
    Скоро буду проситься к тебе в ученицы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Шикарный комплимент! Засмущала)))

      Удалить
  5. Марина! Мне очень нравится твой выбор стиля коробочек, я их фоне цветы еще пышнее расцветают ))

    Заходи на конфетку! Буду рада
    http://mariapath.blogspot.ru/2014/11/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило, красиво, стильно, в общем, все, что уже все написали в комментариях.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, шикарному цветку - красивое обрамление! Очень понравились коробочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные коробочки! Действительно ничего лишнего. Пора учиться делать и мне.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Это не сложно, у Вас обязательно получится))

    ОтветитьУдалить
  10. класс, класс! внутри сюрприз цветочный.. так здорово, что не стала лицевую сторону коробочки украшать, от этого цветок внутри смотрится эффектнее... ничего от него не отвлекает...
    спасибо за участие в Ноябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить