четверг, 19 декабря 2013 г.

Джинсомания. Часть II - Сумочная

Кто из девочек (всех возрастов) не любит сумочки? Может и есть такие, но в природе встречаются редко. По крайней мере я таких еще не встречала. Я то к ним определенно не отношусь.
В моем советском детстве у меня всегда была только одна сумка, и новую покупали тогда, когда старая изнашивалась до почти неприличного вида. И хватало! Ну вот откуда теперь взялась тяга к большому количеству сумок? Беленькая для лета, черная лаковая для зимы, серая для ношения с плащом... А теперь еще рукодельные, которые я ношу с особенной гордостью, потому-что моё, потому-что в единственном экземпляре!

Эта сумка мне, консервативной, кажется очень провокационной, но она такая вместительная и удобная получилась. В ней много карманов внутри и снаружи))). Ее я соорудила больше года назад. Красно-белая клетка в декоре и на подкладке - это лен.

А это сумка теперь моя любимая:
Изображение - это вышивка из тысяч маленьких крестиков - подарок одной милой девушки Лизы. Я, к сожалению, не способна на такую долгую ювелирную работу, мне сразу подавай результат. Конечно, у меня вызывает бурный восторг все, на что я сама не способна, но от этой картины у меня прямо дух захватывает! Вышивка долго стояла у меня дома в рамке, и я хотела из нее что-то сотворить, может, кармашки на стену... Но как-то вдохновение не приходило. А потом, глядя на эти сине-серые оттенки, меня осенило: это же моя тема - джинсы! И даже хорошо, что это не кармашки, иначе кроме меня и семьи ее никто не увидел бы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий