среда, 18 декабря 2013 г.

Вязанные овощи и фрукты

Моим крестнице и племяшке недавно исполнилось по годику. Очень хотелось подарить им какую-то развивающую игрушку. Давненько у меня зреет мысль про мягкую книжку-развивайку, но пока я насмелиться не смогла на это, да и времени на такой грандиозный проект не хватает. Пока собираю лоскутки, готовлю материалы, возможно скоро решусь и порадую кого-то из малышкового окружения.
И вот я увидела где-то в интернете вязанные овощи. Это же масса возможностей для игр: можно учить цвета, различать фрукты, овощи, грибы, играть в "найди лишнее", определять что из чего варить и т.д. и т.п. Начала с морковки, а потом понеслось! За вечер после работы я успевала не больше одной штучки сделать, сидя перед телевизором, или делая с сыном уроки. Задача стояла - связать 2 набора игрушек. Успела сфотографировать только один:
В этом наборе:
- белый гриб,
- мухомор с погремушкой внутри,
- арбузная долька,
- морковка,
- лимон,
- яблоко,
- баклажан,
- груша.
Во втором наборе не было мухомора, зато была свекла, тыковка и редисочка.
Связаны все игрушки из хлопка, набиты наполнителем, напоминающим синтепон в шариках (не знаю, как правильно называется), можно стирать, и даже грызть.
Самой больше всего понравились груша и баклажанчик)). Так как вязала "на глаз", даже одинаковые предметы в наборах получились чуть-чуть разными, вполне соответствующими разнообразию в природе)).
Если еще буду такое вязать (а я буду, уж я-то себя знаю!), обязательно сделаю "портретное" фото каждого овоща, а не только групповое )).

И да! Принимаю заказы на изготовление таких наборов. Состав по желанию заказчика (можно не только представленные здесь образцы), все вопросы на личную почту: marina_polskih@bk.ru

2 комментария: